Кейсы

Буквиль

Задача:

Разработать название для издательства, выпускающего книги и развивающие пособия для детей и подростков.

Целевая аудитория:

преимущественно женщины в возрасте 25-40 лет, средний и высокий уровень дохода, мамы, покупающие детям книги. Могут быть мужчины – папы, бабушки и дедушки. Образование высшее. Группа влияния — дети в возрасте 3-7 лет.

Проверка по классам МКТУ:

16 (бумага, картон и некоторые изделия из этих материалов), 35 (организация мероприятий, в том числе ярмарок и торговли), 41 (издательская деятельность, воспитание, образование, развлечения и организация культурно-просветительных мероприятий)

Требования к названию:

  • легкость произношения и прочтения;
  • ассоциативная связь с чем-то детским;
  • ассоциации с чтением, книгами, развитием;
  • эмоциональная составляющая: интерес, радость.

Выбранный вариант:

Буквиль — короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» — загородная местность, территория. Дословно: «территория букв».

Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности — издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подходит для литературы, ориентированной на детей, начинающих читать. Но подойдет и для более «серьезной» литературы.

Приставка части «vill» является часто употребляемым способом словообразования в детской тематике. В то же время в названии есть европейское благородство и утонченность.

Созвучность со словом «букинист» создает ощущение уникальных и редких книг, особой «коллекции» изданий.

Может быть изображено как в традиционном для дизайна детских товаров и услуг стиле, так и в более сдержанном, строгом.
Буквиль — любовь с первой буквы!
Детям