Задача:
Разработать название для издательства, выпускающего книги и развивающие пособия для детей и подростков.
Целевая аудитория:
преимущественно женщины в возрасте 25-40 лет, средний и высокий уровень дохода, мамы, покупающие детям книги. Могут быть мужчины – папы, бабушки и дедушки. Образование высшее. Группа влияния — дети в возрасте 3-7 лет.
Проверка по классам МКТУ:
16 (бумага, картон и некоторые изделия из этих материалов), 35 (организация мероприятий, в том числе ярмарок и торговли), 41 (издательская деятельность, воспитание, образование, развлечения и организация культурно-просветительных мероприятий)
Требования к названию:
- легкость произношения и прочтения;
- ассоциативная связь с чем-то детским;
- ассоциации с чтением, книгами, развитием;
- эмоциональная составляющая: интерес, радость.
Выбранный вариант:
Буквиль — короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» — загородная местность, территория. Дословно: «территория букв».
Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности — издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подходит для литературы, ориентированной на детей, начинающих читать. Но подойдет и для более «серьезной» литературы.
Приставка части «vill» является часто употребляемым способом словообразования в детской тематике. В то же время в названии есть европейское благородство и утонченность.
Созвучность со словом «букинист» создает ощущение уникальных и редких книг, особой «коллекции» изданий.
Может быть изображено как в традиционном для дизайна детских товаров и услуг стиле, так и в более сдержанном, строгом.
Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности — издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подходит для литературы, ориентированной на детей, начинающих читать. Но подойдет и для более «серьезной» литературы.
Приставка части «vill» является часто употребляемым способом словообразования в детской тематике. В то же время в названии есть европейское благородство и утонченность.
Созвучность со словом «букинист» создает ощущение уникальных и редких книг, особой «коллекции» изданий.
Может быть изображено как в традиционном для дизайна детских товаров и услуг стиле, так и в более сдержанном, строгом.
Буквиль — любовь с первой буквы!