100%

Нейминг

Имя — это первое, что мы узнаем при знакомстве с человеком, товаром или услугой. Хорошее название помогает выделиться среди конкурентов, завоевать сердца потребителей и стать сильным брендом.

Разрабатывая имя будущего бренда, я всегда стремлюсь к тому, чтобы оно хорошо воспринималось целевой аудиторией и связывалось с товарной группой. Ведь иногда самое простое и банальное название может оказаться самым лучшим. Но креатив, конечно, приветствуется.

Если вы решили подойти к вопросу нейминга серьёзно, мы вместе обязательно найдём наилучшее решение!

6 ключевых этапов

при разработке

(01)

Первоначальный созвон-знакомство, постановка задачи

(02)

Подготовка и подписание договора, внесение предоплаты

(03)

Подробное брифование, маркетинговый аудит и погружение в задачу

(04)

Исполнение работ согласно выбранному пакету

(05)

Презентация результата

(06)

Подписание акта выполненных работ и передача материалов

Пакеты услуг

Для того, чтобы заказать услугу, нажмите на подходящий вам тариф и заполните открывшуюся форму. Я свяжусь с вами в рабочее время как можно быстрее.

Мои кейсы —

это не просто картинки

У каждого проекта — своя уникальная история. Каждый заказ — это вызов, новое исследование и открытие, шаг вперед. Это опыт, позволяющий расти и развиваться профессионально, порой преодолевая собственные шаблоны. Но самое главное, что за каждым проектом стоит живой человек — со своим характером и чувством прекрасного. И даже если наши вкусы не совпадают, моя задача выдать результат, который будет приносить успех.

      Начать можно сейчас —

      заполните бриф

      Для того, чтобы начать работу над созданием имени, вы можете заполнить бриф. Я оценю объем и сложность задачи и сделаю вам коммерческое предложение.

      Начать можно сейчас —

      заполните бриф

      Для того, чтобы начать работу над созданием имени, вы можете заполнить бриф. Я оценю объем и сложность задачи и сделаю вам коммерческое предложение.

      Тамара Мамонтова — автор курса по брендингу для НГТУ и СибУПК.

      В своей работе я использую

      не только опыт и знания,

      но и собственные авторские методики

      которые доказали свою эффективность. Десятки торговых марок моего авторства успешно развиваются на рынке с 2009 года.

      Частые вопросы