Задача:
Передо мной стояла задача разработать торговую марку, слоган и креативную идею бренда для новой линейки компотов компании "Карачинский источник" - одного из крупнейших российских производителей минеральной воды «Карачинская». Уникальность продукта - натуральный и полезный состав.
Целевая аудитория:
Напиток ориентирован преимущественно на женщин в возрасте 23-35 лет, мам детей младшего, дошкольного и школьного возраста , а также подростков в возрасте 12-15 лет.
Проверка по классам МКТУ:
32 класс (производство безалкогольных напитков, минеральных и газированных вод, фруктовых соков и компотов).
Требования к названию:
- кириллица в написании;
- ассоциации с конкретным видом напитка "компот";
- креативность, языковая игра.
Выбранное название «Новокомпотово» - оригинальный топоним, отражающий идею о новом, не имеющем аналогов по своему составу, напитке на основе фруктового отвара и минеральной воды.
"Просит животик полезный компотик"! - под таким слоганом началась кампания по выводу продукта на рынок Новосибирска и других городов Сибири. От названия родилась концепция бренда, в основе которой - идея о сказочной стране, где живет забавное семейство бегемотиков.
С утра до вечера малыши трудятся в волшебном фруктовом саду: выращивают яблоки, сливы, груши, вишню. Они бережно поливают деревья, стригут веточки, собирают спелые плоды в маленькие тележки и возят их домой. Дома мама-бегемотиха в большой кастрюле варит самый вкусный и полезный в мире компот. Папа разливает компотик по бутылочкам и аккуратно составляет их на полки в кладовой. А потом круглый год всей семьей бегемотики пьют вкусные компотики.
«Бегемоты – миролюбивые и смешные животные, которые известны своей трогательной заботой о детенышах. Использование их образов в рекламе призвано связать продукт в сознании покупателей с такими ценностями как крепкая семья, теплая дружеская атмосфера, добрые семейные традиции. К тому же, слова «бегемотик» и «компотик» фонетически созвучны, что хорошо способствует запоминанию марки.
Линейка «Новокомптово» включает вкусы «Яблоко-Груша-Слива», «Яблоко-Абрикос-Слива» и «Вишня-Яблоко».
«Бегемоты – миролюбивые и смешные животные, которые известны своей трогательной заботой о детенышах. Использование их образов в рекламе призвано связать продукт в сознании покупателей с такими ценностями как крепкая семья, теплая дружеская атмосфера, добрые семейные традиции. К тому же, слова «бегемотик» и «компотик» фонетически созвучны, что хорошо способствует запоминанию марки.
Линейка «Новокомптово» включает вкусы «Яблоко-Груша-Слива», «Яблоко-Абрикос-Слива» и «Вишня-Яблоко».