Задача:
Передо мной стояла задача разработать торговую марку для магазина женской одежды производства Италия (Китай), Корея, Белоруссия Бишкек.
Целевая аудитория:
женщины в возрасте 35-65, работающие, предпочитающие оффлайн покупки.
Проверка по классам МКТУ:
25 (производство одежды), 35 (розничная торговля одеждой)
Требования к названию:
- кириллица в написании и общепонятное значение;
- предпочтительно одно слово женского рода;
- ассоциации с одеждой, модой, красотой.
Выбранное название «Шикантри» — неологизм, составленный из слов «шик» и «country» (англ. — пригород, загородная местность).
Имеет фонетически приятное звучание и понятно без перевода. Дословно: территория шика/стиля. Легкое и позитивное.
Стиль «шик» в моде подразумевает нарочитую дороговизну, роскошь и пышность. Кажется, что название с частью «шик» относится к премиальному сегменту. Однако, в повседневной жизни шикарным характеризуют тот аутфит, который просто является целостным, гармоничным и качественным.
Часть названия «кантри» так же уравновешивает значение слова «шик». Таким образом, часть «шик» может быть обыграна как эмоциональная составляющая: наша одежда такая же шикарная по качеству и стилю, но более доступная, чем премиальный сегмент.
Ассоциативно рождает образы со счастливых покупательниц, которые с восторгом примеряют стильные наряды. Данным названием мы как бы заявляем: «в нашей одежде вы будете выглядеть и чувствовать себя шикарно!».
Популярность использования корня «кантри» в нейминге жилых комплексов и семейных центров вносит в название «домашность» и «семейность».
Эмоциональная составляющая: легкость, радость, восторг.
Стиль «шик» в моде подразумевает нарочитую дороговизну, роскошь и пышность. Кажется, что название с частью «шик» относится к премиальному сегменту. Однако, в повседневной жизни шикарным характеризуют тот аутфит, который просто является целостным, гармоничным и качественным.
Часть названия «кантри» так же уравновешивает значение слова «шик». Таким образом, часть «шик» может быть обыграна как эмоциональная составляющая: наша одежда такая же шикарная по качеству и стилю, но более доступная, чем премиальный сегмент.
Ассоциативно рождает образы со счастливых покупательниц, которые с восторгом примеряют стильные наряды. Данным названием мы как бы заявляем: «в нашей одежде вы будете выглядеть и чувствовать себя шикарно!».
Популярность использования корня «кантри» в нейминге жилых комплексов и семейных центров вносит в название «домашность» и «семейность».
Эмоциональная составляющая: легкость, радость, восторг.