Кейсы

Actually

Задача:

Разработать название для линейки уходовой косметики на основе уникальных, не имеющих аналогов, рецептур и составов. В ассортименте: крема, скрабы и суфле для кожи лица и тела, муссы, гели и пена для купания, шампуни и маски для волос.

Целевая аудитория:

преимущественно женщины в возрасте 23+ со средним уровнем дохода, следящие за собой и предпочитающие приобретать косметику на маркетплейсах и в массмаркетах.

Проверка по классам МКТУ:

3 класс - немедицинские косметические, парфюмерные и туалетные препараты.

Требования к названию:

• благозвучность;
• актуальность, современность;
• aссоциации с эстетикой, красотой;
• понятность для более зрелой и молодой целевой аудитории;
• предпочтительно одно слово.

Выбранный вариант Actually (анг.- на самом деле, действительно, реально) отразил идею амбициозности и дерзости будущего бренда.

Эти названием мы как бы заявляем от имени марки, что наша косметика действительно работает. При этом ее цена вполне демократична и доступна. Что, в свою очередь, всегда актуально для молодых девушек и женщин. Ведь все мы любим шоппинг и особенно косметику.

Фонетически мелодичное название, которое может иметь разночтение, что только добавляет имени привлекательности.

Хорошо подойдет для позиционирования на уникальных рецептурах. Может быть интересно обыграно в разных линейках косметики, решающих конкретные задачи. Например, «актуально для молодой кожи», «актуально при пигментации», «актуально для сухих волос» и т.п.
Косметика и гигиена