Кейсы

Bejoy

Задача:

Разработать название для линейки изделий из кожи: сумок, ремней и других аксессуаров для продажи в магазинах оффлайн и онлайн на маркетплейсах.

Целевая аудитория:

преимущественно женщины в возрасте 25-40 лет, со средним уровнем дохода. Ведут активный образ жизни, любят шоппинг и следят за модой.

Проверка по классам МКТУ:

18 класс - сумки и аксессуары из кожи и ее имитации, портмоне, ремни и т.п.

Требования к названию:

  • легкость произношения и прочтения;
  • латиница;
  • 5-7 букв;
  • ассоциации с радостью, весельем, беззаботностью

Выбранный вариант:

Биджой — неологизм, дословно означающий призыв «будь рад!». Короткое и позитивное название.
Интуитивно понятно людям, не знающим английского языка, и вызывающее ассоциации с чем-то веселым, легким, незамысловатым.

Созвучие с известным призывом «Инджой!» (англ. — наслаждайся, получай удовольствие) так же закрепляет за маркой позитивные образы: веселые покупатели, приятная атмосфера, яркий дизайн. Под такой маркой может продаваться одежда как для взрослых, так и для детей.

Такое название хорошо вписывается в концепт «марка доступной одежды для базового гардероба городского жителя».

This browser does not support the video element.

Одежда и аксессуары