Кейсы

Bromark

Задача:

Разработать торговую марку для онлайн и оффлайн магазина мужской одежды производства Италия.

Целевая аудитория:

мужчины в возрасте 30−60, работающие, предпочитающие строгий деловой стиль.

Проверка по классам МКТУ:

25 (производство одежды), 35 (розничная торговля одеждой)

Требования к названию:

  • Латиница в написании и общепонятное значение
  • Предпочтительно одно слово мужского рода
  • Ассоциации с одеждой, стилем, мужественностью

Bromark – достойные бренды для солидных мужчин.

Выбранный вариант «Bromark» был образован от слова mark (анг. отмечать, маркировать, знак, марка) путем добавления приставки bro (анг. сленговое — приятель, парень, братишка). У русского говорящей аудитории эта фонема вызывает ассоциации с брутальностью. Брутальным называют мужчин, чья внешность по-настоящему мужественна, а характер твердый, стойкий и настырный. Подразумевается, что данные характеристики через имя будут переносится на будущий бренд.

Часть mark призвана подчеркнуть высокое качество представленной в магазине одежды, среди которой — исключительно солидные торговые марки, завоевавшие рынок.

Эмоциональная составляющая: сдержанность, солидность, уверенность и самодостаточность.
Одежда и аксессуары