Задача:
Разработать торговую марку для онлайн и оффлайн магазина мужской одежды производства Италия.
Целевая аудитория:
мужчины в возрасте 30−60, работающие, предпочитающие строгий деловой стиль.
Проверка по классам МКТУ:
25 (производство одежды), 35 (розничная торговля одеждой)
Требования к названию:
- Латиница в написании и общепонятное значение
- Предпочтительно одно слово мужского рода
- Ассоциации с одеждой, стилем, мужественностью
Bromark – достойные бренды для солидных мужчин.
Выбранный вариант «Bromark» был образован от слова mark (анг. отмечать, маркировать, знак, марка) путем добавления приставки bro (анг. сленговое — приятель, парень, братишка). У русского говорящей аудитории эта фонема вызывает ассоциации с брутальностью. Брутальным называют мужчин, чья внешность по-настоящему мужественна, а характер твердый, стойкий и настырный. Подразумевается, что данные характеристики через имя будут переносится на будущий образ бренда.
Часть mark призвана подчеркнуть высокое качество представленной в магазине одежды, среди которой#— исключительно солидные торговые марки, завоевавшие рынок.
Эмоциональная составляющая: сдержанность, солидность, уверенность и самодостаточность.
Часть mark призвана подчеркнуть высокое качество представленной в магазине одежды, среди которой#— исключительно солидные торговые марки, завоевавшие рынок.
Эмоциональная составляющая: сдержанность, солидность, уверенность и самодостаточность.