Кейсы

Фантория

Задача:

разработать название для натурального лимонада на основе уникальной минеральной воды и сахарного сиропа с ароматом апельсина для ЗАО "Волчихинский пивоваренный завод" (Алтайский край). Создать на рынке бюджетную альтернативу известного напитка корпорации Coca-Cola.

Целевая аудитория:

мужчины и женщины в возрасте 18-35 лет, а так же мамы детей от 7 лет и подростков.

Проверка по классам МКТУ:

32 (напитки безалкогольный), 35 (реклама).

Требования к названию:

  • ассоциации с цитрусами и лимонадом"Фанта";
  • современность звучания;
  • кириллица в написании;
  • легкость прочтения и произношения.

Работа велась в следующих направлениях:

  • неологизмы на тему «натуральный», «свежий», «природный», «сочный»;
  • фантазийные имена персонажей;
  • неологизмы от английских слов «джус», «джой», «лайф», «фреш»;
  • неологизмы и ассоциации со словами «веселье», «радость», «счастье», «позитив»;
  • неологизмы и ассоциации со словами «энергия», «бодрость», «драйв», «актив»;
  • направление «экзотика» (топонимы и неологизмы)

Выбранный вариант - благозвучный неологизм, образованный наложением слова «фанта» на слово «территория» и дословно означающее «земля апельсинового лимонада».

Благодаря популярности «фанты» ассоциативно связано с лимонадом и напитками, апельсиновым вкусом и оранжевым цветом. Часть слова «тория» придает названию масштабность, создает ощущение крупного производителя.

Созвучность со словом «фантазия» создает ощущение оригинального вкуса, а также придает названию многозначности, позволяет представить его в разном дизайне и стиле.

Фонетически яркое, звучное и хорошо запоминаемое.

Эмоциональная составляющая: ощущение известного бренда, серьезного производителя, доверие, доступность.

"Фантория". Натурально сочно!
Напитки