Кейсы

Cornation

Задача:

разработать название для линейки хрустящих хлебцев, изготавливаемых без использования муки, дрожжей и консервантов. Заказчик выражал желание отразить в имени идею здорового питания и образа жизни.

Целевая аудитория:

преимущественно женщины в возрасте 25-45 лет, ведущие здоровый образ жизни и следящие за фигурой и питанием. Уровень дохода: средний и выше, проживающие в крупных городах (от 500 тыс.чел) России.

Проверка по классам МКТУ:

5 класс (пищевые добавки и диетические вещества), 30 класс (зерновые продукты) и 35 класс (управлением бизнесом, эксплуатацией, организацией и администрированием коммерческих или промышленных предприятий).

Требования к названию:

  • ассоциации с полезным питанием, хлебцами, зерновыми продуктами;
  • современность звучания;
  • латиница в написании;
  • ощущение крупного бренда с историей.

Выбранный вариант — благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность).

Дословно означает «злаковая нация». Созвучие со словом coronation (анг. коронация) — разница в одну букву — создает легко угадываемую языковую игру. Просто произносится, хорошо запоминается.

Благодаря распространенности части «corn» ассоциируется у русскоговорящей аудитории с чем-то зерновым или злаковым, мюслями, отрубями и другими продуктами категории «полезное питание». Звучит современно, смело, интересно. Подходит для широкой линейки продуктов.

Сегодня в линейке «Cornation» представлено 7 вкусов хлебцев. География продаж: Россия, Беларусь, Казахстан, Китай.
Продукты питания