разработать название для натурального лимонада на основе уникальной минеральной воды и сахарного сиропа с ароматом апельсина для ЗАО "Волчихинский пивоваренный завод" (Алтайский край). Создать на рынке бюджетную альтернативу известного напитка корпорации Coca-Cola.
Целевая аудитория:
мужчины и женщины в возрасте 18-35 лет, а так же мамы детей от 7 лет и подростков.
Проверка по классам МКТУ:
32 (напитки безалкогольный), 35 (реклама).
Требования к названию:
ассоциации с цитрусами и лимонадом"Фанта";
современность звучания;
кириллица в написании;
легкость прочтения и произношения.
Работа велась в следующих направлениях:
неологизмы на тему «натуральный», «свежий», «природный», «сочный»;
фантазийные имена персонажей;
неологизмы от английских слов «джус», «джой», «лайф», «фреш»;
неологизмы и ассоциации со словами «веселье», «радость», «счастье», «позитив»;
неологизмы и ассоциации со словами «энергия», «бодрость», «драйв», «актив»;
направление «экзотика» (топонимы и неологизмы)
Выбранный вариант - благозвучный неологизм, образованный наложением слова «фанта» на слово «территория» и дословно означающее «земля апельсинового лимонада».
Благодаря популярности «фанты» ассоциативно связано с лимонадом и напитками, апельсиновым вкусом и оранжевым цветом. Часть слова «тория» придает названию масштабность, создает ощущение крупного производителя.
Созвучность со словом «фантазия» создает ощущение оригинального вкуса, а также придает названию многозначности, позволяет представить его в разном дизайне и стиле.
Фонетически яркое, звучное и хорошо запоминаемое.
Эмоциональная составляющая: ощущение известного бренда, серьезного производителя, доверие, доступность.