Три пункта, которые важно обсудить с заказчиком до старта проекта
1. Во многих фирмах на принятие решений по выбору словесного товарного знака влияет много людей, большинство из которых не способно оценить коммерческий потенциал того или иного варианта. Поэтому руководству необходимо иметь мужество принять решение, не учитывая мнение неспециалистов. Кроме того, долго работая в определенной отрасли, люди вырабатывают определенные стереотипы и штампы восприятия, отсюда неспособность увидеть свой продукт в новом свете.
2. Поскольку многие директора являются одновременно и владельцами бизнеса, они выбирают название для товара также тщательно, как имя своему ребенку. Директор-владелец зачастую проявляет ревность и отказывается от хорошего названия только потому, что это не его идея. Следует помнить, что название для вашего товара — это не какое-то священное слово, а всего лишь рабочий инструмент, который поможет (либо помешает) эффективно продавать товар.
3. Многие клиенты имеют завышенные ожидания по части оригинальности, креативности, необычности предлагаемых вариантов. Я же, разрабатывая названия, стремлюсь к тому, чтобы товарный знак хорошо воспринимался целевой аудиторией и ассоциативно все-таки связывался с товарной группой или хотя бы ей не противоречил. Поэтому иногда самое простое и банальное название может оказаться самым лучшим.
2. Поскольку многие директора являются одновременно и владельцами бизнеса, они выбирают название для товара также тщательно, как имя своему ребенку. Директор-владелец зачастую проявляет ревность и отказывается от хорошего названия только потому, что это не его идея. Следует помнить, что название для вашего товара — это не какое-то священное слово, а всего лишь рабочий инструмент, который поможет (либо помешает) эффективно продавать товар.
3. Многие клиенты имеют завышенные ожидания по части оригинальности, креативности, необычности предлагаемых вариантов. Я же, разрабатывая названия, стремлюсь к тому, чтобы товарный знак хорошо воспринимался целевой аудиторией и ассоциативно все-таки связывался с товарной группой или хотя бы ей не противоречил. Поэтому иногда самое простое и банальное название может оказаться самым лучшим.