Кейсы

Anna&Teo

Задача

Разработать название и фирменный стиль для торговой марки одежды премиум-класса в стиле минимализм. Стиль бренда будет близок тем, кто осознанно подходит к любому выбору в своей жизни. Бренд придерживается принципа slow life, где качество важнее количества. Эстетика минимализма, сосредоточенная на создании изысканной, но комфортной одежды должна быть соблюдена и в логотипе.

В дальнейшем планируется расширение линейки мужской серией, аксессуарами, украшениями, нижнем бельем, косметикой и т.п.

Идея будущего бренда заключается в следующем: чтобы получить большее удовольствие от жизни, нужно отказаться от определённых ненужных вещей, которые приносят удовольствие кратковременное и занимают время жизни, а также отнимают место для стоящего. Чувство счастья и любви по отношению к себе и окружающему миру будет сильнее, если довольствоваться малыми, но качественными вещами.

Целевая аудитория:

Женщины в возрасте 25-45 лет, разделяющие принцип минимализма, предпочитающие качество окружающих их вещей количеству.

Проверка по классам МКТУ:

3 (косметические средства), 18 (изделия из кожи), 25 (одежда, обувь и головные уборы), 35 (онлайн и розничная торговля), 40 (обработка/переработка материалов)

Требования к названию:

  • производное от имени Anna;
  • идея взаимосвязи, совместности, соединение мужского и женского;
  • латиница в написании;
  • мелодичность произношения.

Выбранный вариант:

Anna&Teo – простой и лаконичный нейм, состоит из имени основательницы бренда и короткой версии имени её сына. Однако, название можно трактовать иначе, более глубоко. В переводе с греческого tео означает «божественный» или «богоподобный». Эти смыслы призваны подчеркнуть роль человека в создании и созидании окружающего мира, где одежда – один из способов проявить себя как высшее творение Бога. В тоже время сам человек является в каком-то смысле богом, так как имеет практически безграничные возможности и потенциал творить что-то прекрасное, но свое, тем самым менять себя и мир в лучшую сторону. А творение каждого отдельного человека может изменить жизнь всех остальных людей на планете.

Сочетание имен в названии отражало еще одну мысль философии бренда - идею единства мира через соединение мужского и женского. Лаконичность фирменного стиля подчеркнула сдержанность и премиальную скромность коллекции.

Anna&Teo. Искусство просто жить!
Одежда и аксессуары