Задача
Разработать название и фирменный стиль для торговой марки одежды премиум-класса в стиле минимализм. Стиль бренда будет близок тем, кто осознанно подходит к любому выбору в своей жизни. Бренд придерживается принципа slow life, где качество важнее количества. Эстетика минимализма, сосредоточенная на создании изысканной, но комфортной одежды должна быть соблюдена и в логотипе.
В дальнейшем планируется расширение линейки мужской серией, аксессуарами, украшениями, нижнем бельем, косметикой и т.п.
Идея будущего бренда заключается в следующем: чтобы получить большее удовольствие от жизни, нужно отказаться от определённых ненужных вещей, которые приносят удовольствие кратковременное и занимают время жизни, а также отнимают место для стоящего. Чувство счастья и любви по отношению к себе и окружающему миру будет сильнее, если довольствоваться малыми, но качественными вещами.
В дальнейшем планируется расширение линейки мужской серией, аксессуарами, украшениями, нижнем бельем, косметикой и т.п.
Идея будущего бренда заключается в следующем: чтобы получить большее удовольствие от жизни, нужно отказаться от определённых ненужных вещей, которые приносят удовольствие кратковременное и занимают время жизни, а также отнимают место для стоящего. Чувство счастья и любви по отношению к себе и окружающему миру будет сильнее, если довольствоваться малыми, но качественными вещами.
Целевая аудитория:
Женщины в возрасте 25-45 лет, разделяющие принцип минимализма, предпочитающие качество окружающих их вещей количеству.
Проверка по классам МКТУ:
3 (косметические средства), 18 (изделия из кожи), 25 (одежда, обувь и головные уборы), 35 (онлайн и розничная торговля), 40 (обработка/переработка материалов)
Требования к названию:
- производное от имени Anna;
- идея взаимосвязи, совместности, соединение мужского и женского;
- латиница в написании;
- мелодичность произношения.
Выбранный вариант:
Anna&Teo – простой и лаконичный нейм, состоит из имени основательницы бренда и короткой версии имени её сына. Однако, название можно трактовать иначе, более глубоко. В переводе с греческого tео означает «божественный» или «богоподобный». Эти смыслы призваны подчеркнуть роль человека в создании и созидании окружающего мира, где одежда – один из способов проявить себя как высшее творение Бога. В тоже время сам человек является в каком-то смысле богом, так как имеет практически безграничные возможности и потенциал творить что-то прекрасное, но свое, тем самым менять себя и мир в лучшую сторону. А творение каждого отдельного человека может изменить жизнь всех остальных людей на планете.
Сочетание имен в названии отражало еще одну мысль философии бренда - идею единства мира через соединение мужского и женского. Лаконичность фирменного стиля подчеркнула сдержанность и премиальную скромность коллекции.
Anna&Teo. Искусство просто жить!
Сочетание имен в названии отражало еще одну мысль философии бренда - идею единства мира через соединение мужского и женского. Лаконичность фирменного стиля подчеркнула сдержанность и премиальную скромность коллекции.
Anna&Teo. Искусство просто жить!