Задача:
Разработать название и фирменный стиль для кофейни-коворкинга, расположенной в уникальном месте – в центре лесного парка Екатеринбурга.
В заведении с видовой открытой террасой можно расслабиться, попробовать вкусные напитки, уловить свою внутреннюю энергию и мотивацию, найти ответы на волнующие вопросы, создать новые проекты и коллаборации. Вот как пишут о проекте его создатели:
В заведении с видовой открытой террасой можно расслабиться, попробовать вкусные напитки, уловить свою внутреннюю энергию и мотивацию, найти ответы на волнующие вопросы, создать новые проекты и коллаборации. Вот как пишут о проекте его создатели:
«Наша задача – помочь вам обрести новую волну креативности и воплотить все свои проекты в реальность. В 2moro нет границ для вашей фантазии и возможностей».
Целевая аудитория:
люди в возрасте 23-40 лет, посещающие кофейню с целью отдохнуть, зарядиться энергией, получить новую информацию и расширить круг дружеского и делового общения.
Требования к названию:
- легкость, современность звучания;
- краткость написания;
- латиница.
Выбранный вариант
Фаворитом среди предложенных имен стало 2moro. Это часто употребимый в переписке, особенно среди англоговорящей молодежи, вариант сокращения слова tomorrow (анг. – завтра). Присутствие цифры 2 в знаке можно объяснить наличием террасы на 2ом этаже кафе или же тем, что 2 – это всегда про общение и диалог, который гораздо лучше вести за чашечкой кофе.
Данное название так же позволило, во-первых, отразить идею современности кофейни и ее уникального формата как креативного пространства и площадки для встреч по интересам. Во-вторых, данный вариант за счет своей краткости отлично вписался в оформление вывески и других элементов экстерьера и интерьера. В-третьих, название подчеркнуло деловую направленность концепта. Словосочетание «обсуждать планы на завтра» давно вошло в обиход деловых людей и, как правило, означает конкретные шаги, планировать которые приятнее всего с утра в атмосфере, которая вдохновляет.
2moro. Кофе сегодня – планы на завтра!
Данное название так же позволило, во-первых, отразить идею современности кофейни и ее уникального формата как креативного пространства и площадки для встреч по интересам. Во-вторых, данный вариант за счет своей краткости отлично вписался в оформление вывески и других элементов экстерьера и интерьера. В-третьих, название подчеркнуло деловую направленность концепта. Словосочетание «обсуждать планы на завтра» давно вошло в обиход деловых людей и, как правило, означает конкретные шаги, планировать которые приятнее всего с утра в атмосфере, которая вдохновляет.
2moro. Кофе сегодня – планы на завтра!
